Анализ результатов проведения Фестиваля

Фестиваль «1+1» проводится среди образовательных организаций города Москвы с 2015 года, включает в себя два направления:

  • художественно-творческое
  • интеллектуально-познавательное

Главная цель Фестиваля: поддержка и развитие способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ/инвалидностью.

С 2021 года Фестиваль расширил свои границы, его участниками в соответствии с Положением смогли стать образовательные организации, подведомственные органам исполнительной власти в сфере образования субъектов Российской Федерации.

Название фестиваля 2020-2021 года: Открытый московский фестиваль «1+1»: равные условия –равные возможности.

В таблицах представлена история и статистика фестиваля за весь период проведения (2015-2021г.г.)

Таблица 1

Фестиваль детского и юношеского творчества «1+1»

Учебный год Количество образовательных организаций Количество обучающихся Из них- с ОВЗ Тема Фестиваля
2015-2016 30 600 нет данных Нет данных
2016-2017 97 Более 3500 1064 «Космос»
2017-2018 134 4500 1271 «Необыкновенные путешествия»

 

Таблица 2

Московский фестиваль «1+1»: равные условия-равные возможности

Учебный год Направления фестиваля Количество образовательных организаций Количество ресурсных школ Количество обучающихся Из них- с ОВЗ Тема Фестиваля
2018-2019 Художественно-творческое 188

 

46 6670 2467 «Театральный бенефис»
Интеллектуально-познавательное 40
2019-2020 Художественно-творческое 123 57 6535 2532 «Дорогами Великой Победы»
Интеллектуально-познавательное 37

 

Таблица 3

 

Открытый Московский фестиваль «1+1»: равные условия-равные возможности

Учебный год Направления фестиваля Количество образовательных организаций Количество ресурсных школ Количество обучающихся Из них- с ОВЗ Тема Фестиваля
2020-2021 Художественно-творческое 189

 

56 9640 3620 «Путешествуй по стране-открывай Россию!»
Интеллектуально-познавательное 74

 

 

Участником Фестиваля текущего года стал Центр детского творчества «Мечта» Новосибирская область.

В Фестивале в этом учебном году приняли участие 56 ресурсных школ из 71.  

Из данных таблицы видно, что количество школ – участников фестиваля значительно увеличилось по сравнению с прошлым учебным годом. Это говорит о востребованности мероприятия и решении в полном объеме основной задачи Фестиваля – развитии инклюзивной культуры.

На 2021-2022 учебный год поставлены следующие задачи:

1) Развивать Фестиваль за счет включения новых активностей, иллюстрирующих инклюзивный принцип взаимодействия внутри образовательных организаций-участников;

2) Привлекать к участию в Фестивале образовательные организации, подведомственные органам исполнительной власти в сфере образования субъектов Российской Федерации;

3) Способствовать внесению результатов участия в Фестивале в формирование ежегодного рейтинга школ города Москвы;

4) Скорректировать положение с учетом опыта проведения Фестиваля в 2020-2021 учебном году.